0
Пятница, 17.08.2018, 00:14 Приветствую Вас Гость

Антижэк.рф

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Плата за Жульё



За 2010 год сотрудниками Генпрокуратуры выявлено более 90 тысяч нарушений законодательства в сфере ЖКХ. В России на данный момент действует более 12 тысяч управляющих компаний, из них около 10 тысяч - коммерческие. Такое большое количество нарушений связано не только с тем, что каждая новая ниша в бизнесе влечет издержки, в том числе юридические, но и с тем в первую очередь, что люди наконец-то осознали себя настоящими потребителями коммунальных услуг. Шаг за шагом, но квартиросъемщики и собственники жилья учатся бороться за свои коммунальные права.

Нарушения законов ЖЭКами и коммунальными компаниями
Распространённые виды обмана.

1- Завышение тарифов на ремонт и обслуживание помещений.

2- Вывоз мусора ЖЭК рассчитывает почему то с кв. метра квартиры, а не с количества прописанных людей.

3- Выставление платы жильцам за уборку и содержание придомовой территории, которая принадлежит администрации города .

4- Для ухода от ответственности за размер и качество коммунальных услуг, ЖЭК выставляет счета на оплату через посредника МУ РКЦ.

5- Размер оплаты и сама оплата за капитальный ремонт дома должна быть - только по решению общего собрания собственников.

6-Все платежи за коммунальные услуги должен выставлять только ЖЭК, но боясь ответственности в счетах ЖЭКа нет оплаты за свет, горячую воду, холодную воду, отопление, которые должны быть указаны  в кубических метрах и гигокаллориях.

7- Многие фирмы цифровой связи проводят интернет в дома, На дома рекламщики вешают рекламные щиты, общедомовые помещения занимают фирмы и магазины. Это должно быть сделано только с согласия собственников! Потому что по сути это аренда их помещений, за которую должна взиматься плата. Причем взиматься не в пользу управляющих компаний, а в пользу собственников и нанимателей жилья. Но зачастую фирмы, проводящие интернет-связь, заручаются согласием не собственников, а управляющих компаний, обслуживающих этот дом. 

8-В качестве доказательств учредители управляющих компаний нередко предоставляют фиктивные протоколы собраний жильцов, договора собственников квартир с фальсифицированными подписями.

9-  Подметание полов в местах общего пользования до 3-го этажа проводится 5 раз в неделю, а выше 3-го этажа – 2 раза в неделю. Но в ее доме эта услуга не оказывается. А если бы оказывалась, то единицей измерения следовало бы проставлять квадратные метры подъезда и взимать оплату за фактическую площадь уборки. При чем здесь квартиры жильцов? Разве подметают квадратные метры, занимаемые всеми семьями подъезда?

10-«Механизированная расчистка дворовых территорий от снега». Выполняют ее по мере необходимости. В основном зимой. Однако оплату по этому пункту берут постоянно, в течение всего года. И опять же почему плата взимается за наши квадратные метры, а не за фактические расходы стоимости машино-часа очистительной техники, куда входят топливо, оплата труда тракториста, амортизация, ремонт, технический осмотр, запчасти и т. д.?

11-За вывоз мусора и крупногабаритных предметов мы платим с каждого квадратного метра жилья. Но разве квадратный метр жилья образует мусор? Абсурд.

12-Аварийное обслуживание (по заявке) обходится квадратному метру жилья в (в течение года). Однако оплата должна проходить согласно калькуляции на выполненную работу при устранении аварии и только в том случае, если авария произошла по вине жильца.

13-Техническое обслуживание внутренних систем инженерного оборудования также не должно быть связано с числом квадратных метров жильца. Эти работы оплачиваются в рублях по единым расценкам для нашего региона и по мере возникновения события. Итд. Итп.

14- В межсезонный период система отопления домов не заполняется спец раствором.
15- Не определены исполнители коммунальных услуг. Применение термина "Поставщики коммунальных услуг" надуманное и не соответствует требованиям общероссийского классификатора услуг и ГОСТу.
16- Отсутствуют договора УК с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных ресурсов.
17-Отсутствует ответственность УК перед жильцами за качество и количество услуг.
18- Направленность платежей граждан за ЖКУ не соответствует требованиям ЖК РФ, а создание всяческого рода и под любым толкованием Расчетно-кассовых центров - не законно, и с превышением полномочий местного самоуправления.
19- Платежные документы за ЖКУ предъявляемые гражданам не соответствуют требованиям ст. 154, 155 ЖК, а так же еще пока действующих правил предоставления ЖКУ (ПП РФ № 307)

 

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Вас обманывают коммунальщики?
Всего ответов: 65
Статистика