|
0
Плата за ЖульёЗа 2010 год сотрудниками Генпрокуратуры выявлено более 90 тысяч нарушений законодательства в сфере ЖКХ. В России на данный момент действует более 12 тысяч управляющих компаний, из них около 10 тысяч - коммерческие. Такое большое количество нарушений связано не только с тем, что каждая новая ниша в бизнесе влечет издержки, в том числе юридические, но и с тем в первую очередь, что люди наконец-то осознали себя настоящими потребителями коммунальных услуг. Шаг за шагом, но квартиросъемщики и собственники жилья учатся бороться за свои коммунальные права.Нарушения законов ЖЭКами и коммунальными компаниями Распространённые виды обмана. 1- Завышение тарифов
на ремонт и обслуживание помещений. 2- Вывоз мусора ЖЭК
рассчитывает почему то с кв. метра квартиры, а не с количества прописанных
людей. 3- Выставление платы
жильцам за уборку и содержание придомовой территории, которая принадлежит
администрации города . 4- Для ухода от
ответственности за размер и качество коммунальных услуг, ЖЭК выставляет счета
на оплату через посредника МУ РКЦ. 5- Размер оплаты и
сама оплата за капитальный ремонт дома должна быть - только по решению общего
собрания собственников. 6-Все платежи за
коммунальные услуги должен выставлять только ЖЭК, но боясь ответственности в
счетах ЖЭКа нет оплаты за свет, горячую воду, холодную воду, отопление, которые
должны быть указаны в кубических метрах и гигокаллориях. 7- Многие фирмы цифровой связи проводят интернет в дома, На дома
рекламщики вешают рекламные щиты, общедомовые помещения занимают фирмы и
магазины. Это должно быть сделано только с согласия собственников! Потому что
по сути это аренда их помещений, за которую должна взиматься плата. Причем
взиматься не в пользу управляющих компаний, а в пользу собственников и
нанимателей жилья. Но зачастую фирмы, проводящие интернет-связь, заручаются
согласием не собственников, а управляющих компаний, обслуживающих этот
дом. 8-В качестве
доказательств учредители управляющих компаний нередко предоставляют фиктивные
протоколы собраний жильцов, договора собственников квартир с
фальсифицированными подписями. 9- Подметание полов в местах общего пользования до 3-го этажа
проводится 5 раз в неделю, а выше 3-го этажа – 2 раза в неделю. Но в ее доме
эта услуга не оказывается. А если бы оказывалась, то единицей измерения
следовало бы проставлять квадратные метры подъезда и взимать оплату за
фактическую площадь уборки. При чем здесь квартиры жильцов? Разве подметают
квадратные метры, занимаемые всеми семьями подъезда? 10-«Механизированная
расчистка дворовых территорий от снега». Выполняют ее по мере необходимости. В
основном зимой. Однако оплату по этому пункту берут постоянно, в течение всего
года. И опять же почему плата взимается за наши квадратные метры, а не за
фактические расходы стоимости машино-часа очистительной техники, куда входят
топливо, оплата труда тракториста, амортизация, ремонт, технический осмотр,
запчасти и т. д.? 11-За вывоз мусора и
крупногабаритных предметов мы платим с каждого квадратного метра
жилья. Но разве квадратный метр жилья образует мусор? Абсурд. 12-Аварийное
обслуживание (по заявке) обходится квадратному метру жилья в (в течение года).
Однако оплата должна проходить согласно калькуляции на выполненную работу при
устранении аварии и только в том случае, если авария произошла по вине жильца. 13-Техническое
обслуживание внутренних систем инженерного оборудования также не должно быть
связано с числом квадратных метров жильца. Эти работы оплачиваются в рублях по
единым расценкам для нашего региона и по мере возникновения события. Итд. Итп. 14- В межсезонный
период система отопления домов не заполняется спец раствором. |
|
||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 |